четверг, 14 марта 2013 г.

Кармашки в детскую "Little girl"

Сшились кармашки в детскую! Сами-собой!=)
Материал: Хлопок, репсовые ленты, клеевая, пуговица и резинка. 
Размер готового изделия 30*92см.
Всё просто!


Самые верхние карманы не объемные. Одна полоса разделена на две части. Подходят для чего-то небольшого, например, ватных палочек, ножниц, расчески и т.д. Размер каждого кармашка 13*15см. На ткани сделаны самодельные нашивки-марки, вырезанные из другой ткани.
Ткани на кармашки попросились разные по цветовой гамме, но в то же время элемент общности так же был необходим! Таким элементом стали нашивки-марки, присутствующие на всех кармашках! Признаюсь честно, мне они ну прям очень-очень нравятся! Вообще эта ткань с марками мне запала в душу и я ее активно использую везде где только можно! =) Использовала ее уже для изнанки на развивающем коврике и здесь решила опять взять ее и как украшение и на изнанку.
 

Второй кармашек два в одном. На объемном красном находится плоский, декоративно отстроченный, розовый кармашек. Красный 27*23 см., розовый 23*16см.


И третий, самый большой карман! Размер 27* 27 см. предназначен для чего-то большого! Любимая книжка или памперсы, а может и для пижамки! Для того чтобы он не торчал имеется застежка-резинка.
  

С изнанки, как я уже и говорила,=) моя излюбленная ткань с марками!
  

Вот примерный вариант заполнения, чтобы лучше увидеть их в действии, так сказать.
Ах, да! Забыла сказать, что крепятся карманы на бельевые крючки на стену.  Крепление на кроватку исключено так как малыш от туда все повыкидывает, а может даже и съест!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий