среда, 2 октября 2013 г.

Шапка осенняя "Носок"

Работы готовые есть, а похвастаться не могу! =) Обидно! Больше 2 недель у нас стоял мрак на улице и в доме! В таких условиях фотографировать пытаться нет смысла!
Но сегодня на моей улице солнце! Я сразу же бросилась всё фотографировать! Хотела солнца - получай сполна! Светило так, что аж глаза слепило! Приходилась фотографировать в промежутках когда солнышко пряталось за деревце!=) Но все же, такие прятки намного приятнее чем темнота!!!
Сшила деточке на осень продолговатую шапочку из трикотажа (в простонародье она носит название шапка-носок. А я то и не знала!=) ). 
Шапка на 1 - 1,5 года. Выкройку построила сама (построила это, конечно, громко сказано!). Шов только на затылке. Подкладка - флис. Основная ткань - итальянский трикотаж.
Цвет мне этот очень понравился! Решила не перебивать его никакими дополнениями в виде брошек, цветочков и т.д. Вообще, я как-то лаконичность больше люблю, без загроможденности!
Носить можно как душа захочет!
Мишка вот тут произвел примерку!=)
P.S. Первая фотография почему-то  рябит и все тебе тут! =(  Реальный цвет на мишке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий