среда, 9 октября 2013 г.

Шифоновый шарфик "Горох"

Сшила два шарфика из шифона! Мама ткань купила (она у меня любитель горошкоф =)), а мне было поручено подшить их. Никогда раньше не подшивала шифон. А ведь надо сделать так чтобы не заметно было совсем! Выяснила, что есть ручной способ и машинный. Решила пойти по более легкому пути (эх, лентяйка!), тем более, что у меня есть волшебная лапка - улитка.
Вот что получилось!
 На фото ниже видно результат крупно. Подгиб составляет 4 мм. Безусловно, подвернуть на такую величину шифон в ручную и прошить на машинке было бы не просто! Скорее всего надо было бы наживлять сначала, а потом только прошивать чтобы было аккуратно. А с лапкой-улиткой все быстро и аккуратно! Единственное, чем я не довольна, так это тем, как получились уголки! Чтобы подворот получился аккуратный, нужно прошивать лапкой до самого края, а потом на повороте приходится всю ткань вытаскивать из лапки и формировать подворот заново. Под лапку подлазила как могла, но как-то все равно не так! =(  Скорее всего мастерства просто не хватает у меня!=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий