четверг, 14 ноября 2013 г.

Я люблю свою лошадку!

Очень давно хотела заняться вышивкой, но почему-то никак не могла дойти до нее! А этим летом, пока была у мамы в гостях, решилась! Купила такой вот наборчик от "Алиса". Решила совместить приятное для мамы с приятным для ребенка!=) Хотя, я и сама как ребенок влюбилась в эту лапочку лошадку! Тогда я еще не знала, что будущий год будет годом лошади!
Закончила вышивать в августе, но показывать неоформленную не хотелось! Все в наборе прекрасно, кроме того что канва там минимального размера и поэтому я никак не могла подобрать рамку!
В итоге решила купить рамку и сделать паспарту  самой!
Вот что получилось!
Последним толчком, чтобы взяться все таки за вышивку была шикарная книга по вышивке крестом, которая попалась мне в руки у мамы. Такая там красота! Схемы и краткий курс основ. Как законченного максималиста меня сразу зацепила "королевская изнанка"! Если кто не знает, то это когда на изнанке только одни вертикальные линии и она чистая-чистая!  Я как прям по пособию "ошибки чайников" решила всенепременно чтобы у меня была "королевская изнанка"! Пыхтела долго-долго и .....сдалась! =(  Перекрестных линий на изнанке нет и большая часть вертикальных линий, но горизонтальные тоже имеются! Вывод! Для первой вышивки не стоит стремиться к максимуму во всем! Лучше обратить внимание в первую очередь чтобы на лицевой стороне все крестики смотрели в одну сторону, т.е. чтобы верхние стежки смотрели в одном и том же направлении!
Девочки, а есть кто-нибудь кто вышивает с такой вот "королевской изнанкой"? А может быть все уважающие себя вышивальщицы только так и вышивают?
Вышивку вставила в белую раму и паспарту сделала тоже белым, чтобы оно с рамкой было незаметным продолжением, не отвлекали от лошадки! Муж забраковал тотальный белый! Может быть потом переделаю, но пока оставила так!
Повешу в детской!=) Деточка моя уже заценила! Долго пальчиком водила по крестикам и моська такая была оч серьезная!=)

2 комментария:

  1. Очаровашка. Удачное оформление, ей очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она милашка!:) Рада что тебе понравилось оформление! А то муж у меня непреклонен - Далой тотальный белый!!! :)) Таня, а скажи по поводу изнанки! У тебя она какая, если не секрет? :)

      Удалить