четверг, 7 ноября 2013 г.

Хобби XXI века.

В прошедшие выходные ходила на выставку "Хобби XXI века". Узнала о ней на кануне в час ночи и решила сходить. На подобной выставке была впервые! Понравилось! Столько работ чудесных! А рядом с ними орденоносцы  моего восхищения!=)
Я, конечно, еще тот фоторепортер - забыла фотоаппарат дома! Пришлось фотографировать на телефон! =(

Ходишь и восхищаешься! Какие люди талантливые! Особенно впечатлили цветы из японского пластика (а может полимерной глины японской. Эх, запамятовала что-то я). Они как настоящие! Даже когда уже совсем нос в них уткнул, то все равно настоящие, только не пахнут! Красота! Если цветы меня просто восхитили и всё, то игрушки я разглядывала с пристрастием!=) Сканировала как там все сделано! - "Так...уху...аа, вот значит как это! Так, так! Это надо запомнить! Хмм...не думала что это так! уху....".
Понравились еще очень чемоданчики! Такие уютные! Я б из них богатства доставала целый день! А потом обратно складывала бы! =)
А это вот, богатства которые я приобрела! (к сожалению, без чемоданчика!=) )
Вечерние сережки с кристаллами Swarovski и брошечка с неизвестными кристаллами! Брошь универсального цвета, ко многому подойдет. ПУговиц отхватила наконец-то, а то у меня прям пуговичный кризис! Подвеска-сова с часиками внутри! Два желания одним махом исполнила!=) И еще аромомасла! Совсем не собиралась их покупать, но женщина прям выхватила нас и намазала и тем и тем! Ароматы оказались такие чудесные, манящие, что не купить их было не возможно! Один называется "Императрица". Какая - то цветочная смесь (точные ингредиенты не раскрыли). Хотя я не большой любитель явно выраженных цветочных ароматов, этот очень понравился! Каждый день им мажусь теперь! Другой аромат я окрестила "Проснись и пой"! Он очень бодрящий, с ароматом фейхоа.
Такая вот я теперь пропитавшаяся красотой и благоухающая!=)

1 комментарий: