пятница, 24 января 2014 г.

Мечты сбываются!

Мой Новый год начался с исполнения желаний! =) Мой дед мороз в лице мужа преподнес мне очень желанный подарок, а вернее сказать подарки!!!
 Вот они!
 Вот он, самовосстанавливающийся мат! Как я давно грезила его заполучить!=) Хотя, треугольнику и ножницам которые РЕЖУТ просто отлично я была рада в не меньшей степени! Что говорить! Я счастлива! Теперь к меня есть ИНСТРУМЕНТЫ! Стыдно сказать чем я раньше резала и мерила!=))
Дед мороз мой всё не верил что он реально сам восстанавливается! Кромсал его по чем зря!=)) Он добросовестно восстановился!
А еще, похвастаюсь тканями и ПУговичками и ленточками которые я приобрела! Раньше довольствовалась местными магазинчиками, а это вот первый раз заказала из далека! Заказала их, правда не все для себя, а на проект. Поэтому наслаждаюсь пока тиская их!=)

2 комментария:

  1. Хорошо, когда мечты сбываются! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Строю большие планы по его эксплуатации! Вот только он никак не выпрямиться толком!:(

      Удалить