среда, 15 октября 2014 г.

Мо-оре - море....шум прибо-о-яя...

Здравствуйте,мои дорогие и любимые читатели!=)
Вот я и вернулась к повседневной жизни!=)
С момента возвращения уже успела поучаствовать в ярмарке и активно пытаюсь не отстать от совместного пошива одеяла! Шью еще параллельно и другое одеяло! Но... обо всём по порядку!
И так! Отпуск был у нас шикарный! Мало того, что отпуск вдвоём так ещё и море, солнце,шикарный отель и тишина-а-а..... Наслаждались,прям, каждым днём и каждым моментом!
Отель был в горах и это добавляло особого шарма!
Море было красивым, свободным и дружелюбным!!! Колорита добавляли парусники! 
Сами мы на них не катались, но решили, что в следующий раз обязательно попробуем!
Почти всё время мы проводили на море, хотя иногда оставались и в отеле.
Как выяснилось, мы оказались достаточно активными отдыхающими! Не смотря на то, что мы планировали провести очень пассивный отдых и отель выбрали такой уединенный, мы облазили вдоль и поперек и саму немаленькую территорию отеля и соседнюю деревню и даже уматали в другой город в 40 мин. пути о нас! =)
Катались на байдарках!
Уезжать и хотелось и не очень!...=)
Скажу честно, для меня это был как сон, не потому что это так недосягаемо, а потому, что это так сильно разнится с реальностью жизни!=)) И когда из 100% лета возвращаешься в Питер-октябрь с его +3 кажется будто это был просто сон!.... Хотя, подходя к зеркалу, я понимаю, что в моей реальности остался налет моря и солнца!=))

На этом всё! В ближайшее время расскажу вам о моей рукодельной жизни!
Всего вам доброго и теплого!!!=)

4 комментария: