вторник, 25 ноября 2014 г.

Варежки

Вот, пришла выполнить обещанное! Показываю что-то новенькое! =)
Стыдно сказать, но меня не миновала учесть "сапожника без сапог"! Мои кухонным прихваткам - варежкам было 100 лет в обед! Долго они немым укором смотрели на меня потертыми боками (что уж там потертыми..... даже погорелыми немного...)! И вот пришло их время уйти на заслуженный отдых, а им на смену пришли новенькие молодцы - удальцы! 
Тада-да-Дам!


Сделала их удлиненными, достают почти до сгиба руки! Надеюсь, теперь я перестану обжигаться!
И верх и подкладка - хлопок, прослойка - синтепон. Стежка машинная. Квадратики - ромбики не особо ровные, но я себе такой цели и не ставила! Окантовка пришита вручную. Мне понравилось пришивать её ручками! Что-то в этом есть!=)

Бойцы - молодцы - помощники уже поселились на кухне и исполняют свои прямые обязанности! =)
Спасибо за внимание! =) До новых встреч!

P.S. Побежала сшивать квадратики в экстренном порядке!!!

4 комментария:

  1. Золотые руки! Вот мужу то повезло! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, рукавички прелесть!!! С обновками тебя!! Я обожаю красный цвет на кухне! А я вот не выдержала испытания, пошла купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!=) Я тоже люблю красный, а тут ещё и горошек! Аппетитно, на мой взгляд! Ну, что ж, покупные радости никто не отменял!=)

      Удалить