среда, 11 марта 2015 г.

Салфетка от Мамы (my Mother)

Добрый день, мои дорогие читатели!=)

Девочки, поздравляю Вас с наступившей весной!!! 
Будьте счастливы, прекрасны, радостны, любимы и , самое главное, любите сами много, чисто, искренне и всем сердцем!!! 
Пусть Вас балуют не только 8 марта, а все дни в году!=) 
Пусть на сердце будет тепло всегда-всегда!!! 

А я сегодня, пользуясь недавним праздником, покажу Вам не свою работу, а работу моей мамы! Эту салфеточку мама подарила нам на день свадьбы! (вместе с подносом =) ). 



 Скажу пару слов о маме! Сколько себя  помню маме очень нравилось и хотелось заниматься чем-то рукодельным и изредка она вязала, вышивала, плела из бисера. Но заняться этим на столько на сколько хотелось не было возможности от части от нехватки времени, от части от нехватки средств (ведь для рукоделия нужны и машинка и материалы и т.д.) и в большей степени от того, что работала не покладая рук на заводе по сменам и вела немаленькое хозяйство с несколькими детьми! А ещё мама до предела скрупулезный человек и всё что она делает всё должно быть идеальным или не существовать вообще!=) Поэтому, я думаю, многие её работы не доживали до "выхода в свет", ведь для идеальности нужно время и опять таки силы и моральные и физические!!!

Но это всё было в прошлом! Теперь мама может позволить себе посидеть и позаниматься тем чем душа хочет! Но вот парадокс жизни  - возможность есть, теперь подводит зрение! Поэтому, мамины работы для меня на вес золота! К тому же, я в глубочайшем восхищении от степени их исполнения!!!


Мама для меня, конечно, пример качества! Я совсем не такая как она! Не хватает аккуратности и "идеальности"! =) Я зачастую могу дать себе возможность сделать "я старалась как могла, но пойдет и так!" =))
Как я уже говорила, мама делает всё аккуратно. Пример тому - изнанка её вышивок!!!


У меня просто нет слов!!! Мне кажется, из далека вообще не отличишь где лицо, а где изнанка!  Такая изнанка называется "королевской" (термин придумала не я, он широко распространен в кругах вышивальщиц =) ).  Я, конечно, понимаю, что есть люди и кроме моей мамы кто вышивает так же и может даже лучше, но для меня это пока за гранью реальности! И это ещё если учесть, что она вышивает без всякой разлиновки и перенесение! Просто смотрит в книгу на схему и вышивает.....
Мама говорит, что это еще не придел, что в идеале не должно быть горизонтальных линий, когда прячешь конец нити.
Девочки, кто вышивает, скажите у вас такие изнанки? У меня ДАЛЕКО не такие!!!! У меня то и лицо страдает, что уж говорить про изнанку!=)) Есть к чему стремиться! 
Короче, вот такая я счастливая обладательница такой красоты!!! Пью чай!


Хотя, честно говоря, я так боюсь её испачкать......
Такая история! =)
Всего Вам доброго! Заходите ко мне в гости! =) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий